1. Прозрачная процедура планирования доходной части бюджета за счет использования основных средств. Университет руководствуется такими внутренними документами как: Регламент заключения договоров гражданско-правового характера, Положение о предоставлении служебного жилья и улучшении жилищно-бытовых условий сотрудников Университета, Регламент найма и передачи в аренду имущества Университета.
2. Аудиторный фонд, лабораторный фонд и полигоны для обработки практических навыков передаются в аренду только после утверждения расписания офисом регистратора, начала учебного процесса и предоставления информации о свободных площадях.
3. Стоимость аренды устанавливается согласно утвержденному Правлением Реестру стоимости 1 квадратного метра арендуемого помещения.
4. На сайте Университета освещаются все мероприятия, проводимые сторонними организациями только в рамках партнерских отношений и уставных целей Университета.
5. Передача жилых площадей Университета (служебные квартиры, места в общежитии) осуществляется согласно требованиям Регламент найма и передачи в аренду имущества Университета, Положения о предоставлении служебного жилья и улучшении жилищно-бытовых условий сотрудников на основании чего составляется Протокол заседания жилищной комиссии/Правления. Передача жилых площадей третьим лицам возможна только при наличии свободных площадей и отсутствии заявлений о предоставлении жилья от обучающихся, сотрудников и профессорско-преподавательского состава. Передача транспортных средств вуза в аренду или безвозмездное пользование третьим лицам и сторонним организациям производится на основании соответствующего решения (Протокола) Правления.
6. Ежегодный отчет об использовании активов и основных средств перед Советом директоров.
7. Ежегодное утверждение независимого аудиторского отчета, в том числе по использованию активов и основных средств, Общим собранием акционеров.